Корпорация Kyocera Mita: история образования и особенности оргтехники
Компания kyocera mita завоевала прочные позиции среди производителей высокопроизводительной офисной техники — принтеров и копировально-множительной техники — благодаря своей стратегии развития, разработке и внедрению инновационных технологий.
Корпорация Kyocera
В 1959 году доктор Казуо Инамори в японском городе Киото основал новую компанию под названием Kyoto Ceramic, которая до сих пор специализируется на выпуске тонкой керамики и экологически чистых изделиях. Вообще, компания очень много внимания уделяет улучшению качества и образа жизни, а также сохранению окружающей среды, проводя соответствующие исследования и разрабатывая новые методы производства.В 1982 году компания сменила свое название на более уникальное имя — Kyocera Corporation. Руководство Kyocera чувствует высокую социальную ответственность перед японским народом, поэтому учредила ряд премий и конкурсов для молодого поколения, поощряя стремление познать что-то новое в науке и искусстве, философии и высоких технологиях. Кроме того, компания создала собственный музей искусства, а Казуо Инамори известен в России по своей книге "Страсть к успеху".
Оригинальность идеологии компании способствует тому, что инженерная мысль Kyocera всегда в авангарде развития мировой экономики, предлагая пути развития бизнеса с учетом общечеловеческих ценностей.
Компания Mita Industrial
1934 год стал годом зарождения Mita Industrial в японском городе Осака. До своего слияния с корпорацией Kyocera компания может похвастаться большими успехами в области производства и реализации офисной оргтехники: копиров и факсов, принтеров и инженерных систем.Создание корпорации kyocera mita
Глобальная реструктуризация мировой экономики ознаменовалась тем, что 18 января 2000 года Kyocera и Mita официально объединились путем слияния своих активов, тем не менее, именно руководство компании Kyocera полностью управляет вновь испеченной корпорацией и Kyocera является единственным собственником kyocera mita. Этот шаг позволил Kyocera увеличить рыночную долю и выйти на новые рынки сбыта своей продукции — офисной техники, средств связи, комплектующих для изготовления солнечных батарей, иных компонентов разнообразной электроники и высокотехнологической керамики.Отметим, что на всевозможные печатающие устройства приходится около 20% всего дохода корпорации. А, доля европейского подразделения составляет более половины оборота направления по реализации устройств печати и копирования. В этом есть и наш вклад, потому что Российское представительство является структурным подразделением kyocera mita europe.
Офисная продукция kyocera mita отличается своей надежностью и низкой себестоимостью владения, вкупе с минимальным вредом, наносимым окружающей среде — малое количество выделяемого озона во время процесса печати, частицы тонера безвредны для здоровья людей, а уровень шума, создаваемый оргтехникой при работе, один из самых низких среди аналогичных аппаратов. Немалый вклад в полученный результат внесла корпорация Kyocera с ее бескартриджным принципом печати, когда фоторецептор изготавливается из высокопрочного и долговечного аморфного кремния, как и девелопер, и, пользователю достаточно всего лишь докупать тонер. Таким образом, снижается не только стоимость отпечатка, но и количество обслуживаний и общая цена технического сопровождения, что очень важно для корпоративных клиентов.
Вся линейка принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств максимально унифицирована. Широкий ассортимент одних и тех же узлов и отдельных элементов используется во многих моделях, что также предполагает низкую цену содержания склада запасных частей.