МЫ РАБОТАЕМ

Ежедневно без обеда.
Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00.
Суббота, Воскресенье и праздники - отдыхаем.

О КОМПАНИИ

ООО "КОПИЯ" в течение 20 лет занимается оптово-розничной продажей и обслуживанием копировальной и другой офисной техники. В настоящее время наша фирма является официальным партнером нескольких ведущих поставщиков, таких как RICOH, CANON, TOSHIBA, DEVELOP, KYOCERA-MITA, PANASONIC, HP, BROTHER, предлагая тем самым широчайший выбор копировального и печатающего оборудования, начиная с персональных аппаратов и заканчивая скоростными многофункциональными цифровыми комплексами.

  НОВОСТИ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Наши телефоны:

(391) 2-59-08-14

(391) 2-27-95-61

Новый бесплатный каталог товаров для офиса и школы 2015 года уже на нашем складе

Сегодня Вы можете у нас бесплатно получить новый ежегодный каталог офисных товаров, которые мы будем продавать в 2015 году. Главное нововведение каталога заключается в его меньшем размере и весе, несмотря на то, что количество опубликованной информации ничуть не сократилось. Благодаря обновленной технологии печати и верстки в каталоге размещено свыше 7000 товаров для офиса с красочными иллюстрациями и обширными описаниями.

Меньшая толщина и масса печатного каталога создают условия для более удобного его прочтения. Повседневная работа с новым экземпляром нашего справочника канцелярских и офисных товаров стала комфортнее, а его хранение – менее трудоемким. Как и предшественники, каталог 2015 года снабжен понятным рубрикатором и алфавитным указателем, которые помогут Вам легко и быстро отыскать интересующий товар, заказать и купить его у нас.

Каталог канцтоваров для офиса и школыВ каталоге также имеется традиционная рубрика – подарки круглый год, благодаря которой Вы сможете порадовать себя не только качественными канцелярскими и хозяйственными товарами, оргтехникой и расходными материалами для нее, современной мебелью и бытовой техникой, но и вкусными подарками от нас.

Заказать абсолютно бесплатный каталог офисных товаров Вы можете по телефону у наших вежливых менеджеров.